Что такое ВИЗАР?

Если коротко, – это программа, которая позволит вашей организации стать более управляемой, прозрачной, исключит всякий произвол и возможность для несанкционированных манипуляций, снизит зависимость от персонала, а кроме того, вы сможете ускорить процессы подготовки документов, получите мощную аналитику и многое другое.

Основные преимущества Визар

– в скорости и гибкости. Мы выдаём первый полезный продукт, установленную и рабочую систему, через 4 недели после старта работ. Нам не требуется длительной разработки технического задания или анализа процессов, потому что гибкость обеспечивает скорость и быстрый результат именно там, где сильнее всего "болит".

Визар создавался так, чтобы разработка и изменения не  требовали больших и длительных усилий > не стоили дорого.

История Визар началась в 2005 г.,

Удивительно, что до этого времени не возникло крупных продуктов для автоматизации работы, внедряющих свои решения по принципам гибкой разработки, основы (см. на Ru | En ),  которой были сформулированы в середине 90-x.
И даже сейчас, в конце 2015, нам не известны продукты работающие по этому принципу, не смотря на его повсеместное распространение.

Здесь приведено 5 причин, почему стандартный проектный подход плохо работает при автоматизации процессов в организации, которые показывают, что есть обоснованный, другой: быстрый и беспроигрышный подход к автоматизации.

Визар – это альтернатива множеству Excel файлов, с которыми работают сотрудники, альтернатива старым базам данных на Access. Визар – это альтернатива громоздким, неповоротливым системам типа SAP и 1С и это, наверное единственное решение для малого бизнеса, который не готов или не хочет нанимать дорогих консультантов и разработчиков.

Если у вас много сотрудников работают с информацией и документами, заполняют таблицы в Excel  или в базе данных, готовят типовые документы, если руководители долго ждут отчётов и расчётов, если трудно найти нужные сведения и есть специальные люди, обладающие уникальными знаниями о состоянии документов и дел, — свяжитесь с нами и мы покажем как освободить энергию ваших сотрудников для более важных задач.

Теперь о функциях, плюс немного личного.

Когда готовишь материалы для продукта, суровая реальность такова, что нужно рассказать о функциях в очень ёмких и коротких фразах.

При этом есть чёткое понимание, что ВИЗАР полезен для решения разных задач и нужно их описывать, чтобы у читателя происходило узнавание собственной ситуации. Поэтому возникают "сегменты рынка", а для разных сегментов – разные функции могут оказаться более значимыми.

Выделю основные 5 направлений автоматизации, с точки зрения функций, в которых Визар наиболее производителен:

1.    Электронный реестр.

Визар может хранить все типы офисных документов, а также сканы. При этом документы могут быть соотнесены с другими объектами, например с земельными участками, с судебными делами, с предприятиями и др. Это позволяет получать быстрый, структурированный доступ к последней версии документа, отслеживать движение, получать напоминания.

2.    Быстрый и простой доступ к информации, относящейся к объектам  визуализации:

карта, схема помещений, план строительства и пр.
Визар выдаёт информацию по объекту визуализации – при клике на него, он позволяет переходить между сущностями, просматривать прикреплённые сканы документов, готовить справки и отчёты.

3.    Автоматизация подготовки документов:

Если нужно подготовить типовой договор, справку по известному шаблону, подготовить отчёт – Визар сделает это в одно нажатие. Исключаются ошибки ввода, в десятки раз повышается скорость работы, снижаются требования к персоналу и зависимость от знаний конкретного сотрудника.

4.    Консолидация данных из различных систем,

собранных по различным стандартам и форматам.
Предположим, в организации 50 подразделений и они ведут учёт имущества. Отчёт по имуществу должен быть предоставлен в вышестоящую организацию, при этом в разных подразделениях учёт ведётся в разных программах, подразделения территориально отдалены.

5.    Расчёт взаимосвязанных показателей, аналитика

Для примера, - возьмём ту же базу по имуществу и задача страхования рисков. Здесь Визар предоставит аналитику по подразделениям, типу имущества, страховым продуктам, выплатам, аналитику по прибыльности и эффективности.

Расширенный список функций см. Здесь. Дополнительную справку можно получить у наших специалистов в Москве или Новосибирске ( перейти к контактам).
 

октябрь 2015
М. Харичко (написать письмо) 
Представитель в г. Москва