Некоторые функции платформы «Визар»

Приведу 21 основную функцию системы Визар.

Пользовательские функции:

1.    Возможность подготовки документов по шаблону – одним нажатием. Шаблон задаётся средствами шаблонов MS Office.

2.    Доступ к объектам и их данным через визуальную модель управления: карту, план, схему, визуализацию этапов проекта, схему здания.

3.    Доступ к объектам через их связи: возможен переход к документу или объекту учёта по его связям, нет строгого алгоритма, наоборот есть возможность получить информацию по любой из связей.

4.    Демонстрация выборки во внешних ресурсах: объекты на карте по кадастровому номеру и тп.

5.    Возможность быстрого создания отчётов. при этом задаются параметры: список подразделений, временной период, список связанных объектов или другое логическое ограничение.

6.    Форма отчётов настраивается, доступны табличный вид, в виде разнообразных диаграмм а так же в виде специальной страницы в интернете, защищённой паролем.

7.    Просмотр результатов в строке статуса (сумма, среднее, другие показатели).

8.    Возможность импорта в распространённые форматы: Excel, XML, CSV и другие, в случае необходимости.

9.    Возможность экспорта из распространённых регулярных форматов.

10.    Наличие мастера экспорта записей, который позволяет не допустить ошибок ввода.

11.    Возможность создания сложных расчётов с применением математического аппарата.

12.    Наличие механизма напоминаний и контроля сроков.

13.    Наличие инструмента обработки ошибок

Функции по бизнес-модели и администрированию:

1.    Быстрая разработка/ изменение системы по модели данных

2.    Хранение документов и др. информации в СУБД. Защита данных на высоком уровне, который обеспечивается СУБД.

3.    Автоматическое создание справочника по сотрудникам и контактам, должностям.

4.    Гибкое разделение прав доступа к информации. Пользователи могут быть разделены на уровне доступа к столбцам таблиц базы данных. Доступ может быть определён как разрешение на просмотр, на редактирование, или отсутствие разрешений, что означает невидимость.

5.    Клиент-серверная архитектура. Возможность разделить хранение и обработку данных и интерфейсы пользователя.

6.    Защита на уровне аппаратного ключа

7.    Гибкая настройка тарификации: разработка/ лицензии / софт как сервис / поддержка.

8.    Возможность заключения договора об уровне сервиса (SLA) и регламентирования доступности сервиса.

Приведённые функции позволяют решать многие задачи автоматизации. При этом система обновляется и выходят новые версии – раз в пол года, которые добавляют функции и возможности.